23.02.2017 23 февраля в день защитника Отечества казаки ХКО «Русское» совершили плановый полевой выход. Цель выхода: собраться вместе на своей земле – т.е. действительно на своей, впервые после того, как оформили её в собственность. Собраться, чтобы обсудить текущие вопросы, пообщаться у костра, отведать гречневой каши с дымком, попить чайку за дружеской беседой. В качестве развлечений масляной недели и поддержания навыков – стендовая стрельба.
Праздник…
Да, а как же праздник? Именно в этот день уместно вспомнить: что, когда и почему праздновалось в этот день.
Впервые установить праздник, было предложено спустя год, после выхода декрета Совета народных комиссаров «О Рабоче-крестьянской Красной Армии» от 28 января 1918г. Тогда эту инициативу ВЦИК отклонил и вспомнил о ней лишь через четыре года в 1922г., но почему-то изменив дату с 28 января на 23 февраля.
На следующий год вновь осуществляется подмена даты декрета СНК о создании РККА с 28 января на 23 февраля уже в приказе Реввоенсовета Республики от 5 февраля 1923 года, подписанном Троцким.
Ещё через год – в 1924 г., в журнале «Военный вестник» даже появляется сфальсифицированная фотокопия того же декрета, всё с той же с поддельной датировкой 23 февраля.
Чем так плоха дата 28 января, или может быть кому-то очень важна дата именно 23 февраля? На этот вопрос ответил К. Е. Ворошилов в 1933 году на торжественном заседании, посвящённом 15-летней годовщине РККА:
«… приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и труднообъяснимый характер и не совпадает с историческими датами».
И всё же, давайте не посчитаемся с трудами и проверим, что же такого дорогого и памятного, для перенесших дату празднования, происходило в этот день в том далеком 1918 году?
23 февраля 1918 года, в условиях 48-часового германского ультиматума, опубликовано воззвание СНК о поголовной мобилизация для рытья окопов. Это событие явно не тянет на то, чтобы ради него идти на такие откровенные подмены и прямое мошенничество.
Тогда же, 23 февраля 1918 года прошло заседание ЦК РСДРП(б), на котором Ленин потребовал заключения мира на германских условиях, пригрозив в противном случае подать в отставку. Троцкий и Дзержинский с оговорками, и даже отказавшись голосовать, но фактически Ленина поддержали, что и обеспечило принятие решения о заключении мирного договора с немцами, который потом сам же Ленин и назовет «похабным миром». В результате от России отторгнута 780 тыс. кв. км и третья часть её населения - 56 млн. человек.
Чтобы это стало возможным, те же лица, тремя месяцами ранее 10 ноября 1917г., издали декрет «О постепенном сокращении численности армии» - другими словами: декрет о ликвидации Русской армии.
У меня нет ни каких сомнений, что именно этот «похабный мир» нам и предлагается праздновать уже почти целый век, глумясь и над РККА, и над СА, и над всеми защитниками нашего Отечества.
Логика глумления.
Этой же логике подчинены выборы дат других навязанных нашему народу «праздников»:
- 8 марта – в этот день с выступления феминисток началась февральская революция. приведшая к краху Империи, ритуальному убийству Царя и его семьи, гражданской войне и геноциду народа. В основе феминизма лежит не что иное, как восстание жен против Бога. Восстание против определённой Богом подчинённой роли женского чина, чину мужескому. Именно с безЧИНств взбесившихсяжён (не менее точно это слово звучит и на советском «новоязе»: «БЕСчинство») и началось то, что мы не можем преодолеть и сегодня.
- 1 мая – учреждение этого праздника обусловлено желанием заменить православную Пасху. И дата выбрана не случайно - это «пасха» нечисти. Дневное продолжение вальпургиевой ночи (с 30 апреля на 1 мая). По аналогии с ветхозаветной Пасхой – празднованием освобождения от Египетского плена. По аналогии с Христианской Пасхой – празднованием победы Христа над смертью. Это – освобождение из плена и восстание проклятьем заклейменного. Вместо Пасхальных Крестных ходов – первомайские демонстрации. Со своими «иконами». Вместо Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли видимым же всем и невидимым – Фридрих Энгельс, финансировавший Маркса. Видимо призванный во главе этой «иконы» символизировать мамону. Вместо Христа, давшего нам Новый Завет – сатанист Карл Маркс основоположник одноименного учения – марксизма. Вместо Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима – разрушитель Ленин, которому в сердце страны выстроено капище, халдейский зиккурат. Собственно стоит ли, после этого удивляться сатанинской пентаграмме внутри которой, там в зиккурате, находится этот терафим? Или тем же пентаграммам, и по ныне венчающим башни Кремля? Или, тому, что куранты по выражению Ленина «заговорили их языком»: вместо «марша Преображенского полка» - «Вставай проклятьем заклейменный», вместо «Коль славен наш Господь в Сионе» - похоронный марш.
- 7 ноября - До 1991 года это день Великой Октябрьской социалистической революции - главный праздник в СССР. На самом деле день передачи власти от Временного правительства большевикам, посредством спецоперации Военно-революционного комитета Петроградского Совета во главе с тем же Троцким. День начала братоубийственной гражданской войны.
- 12 июня - день России. Иное название - день независимости России. В этот день в 1990 году на первом съезде народных депутатов РСФСР была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР… суверенитете, т.е. независимости от остальной части России. Судя по тому, что у этого сравнительно нового праздника прослеживается та же логика – видимо и тогда к власти пришли силы с тем же мистическим пониманием смыслов.
Заключение.
Надеюсь, что когда-нибудь придёт тот день, когда замечательный праздник - День Защитника Отечества, мы будем праздновать не 23 февраля, а 1 октября - в день создания первой регулярной армии в нашем Отечестве. Именно в этот день, 1-го октября 1550 года, созидатель первого Русского государства Иоанн IV Васильевич, издал указ о создании стрелецкого войска.
А до тех пор, утешаемся уже тем, что все мужчины страны в этот день вспоминают о своей ответственности за Отчизну, которую наши ВЕЛИКИЕ ПРЕДКИ завещали нам хранить для ИХ потомков. Подай нам Всемогущий Господь, чтобы у мужчин нашего народа осознание этой ответственности не просто не угасало, но и преображало нас в воинов Духа. |